Как правильно составить Претензию?Как правильно составить Претензию? Претензия – это вид досудебного решения конфликта, в случае возникновения разбирательства меж сторонами, относительно качества исполнения каких-либо договорных обязательств. Подавать Иск необходимо в письменном виде, которая не устанавливается законом, однако должна быть оформлена как деловой документ. Правильно составленная претензия – почти гарантия того, что изложенные в ней жалобы будут исполнены, и спор не потребуется доводить до суда. Иск подается двумя способами - лично вручается лично под роспись или же по почте с заказным письмом и с уведомлением о - вручении. Это единственный случай, когда сторона ответчика не может заявить что иск не был получен. Дополнительно разрешена еще одна передача копии документа на электронный адрес и устная форма. Дополнительно допускается передача копии претензии на обычный электронный адрес, а так же устная форма. При этом заявителю обязательно необходимо, сохранить копию документа. По сути, иск — это тоже заявление, следовательно, те, кто не умеет, правильно составлять иск могут придерживаться официального образца документа, а эта публикация поможет правильно изложить ситуацию. Заголовок претензии – имущество ответчика, к которой выдвигаются данная претензия, и имущество заявителя. Это может быть информация как о физических лицах (гражданах), так и о юридических имущество и адреса сторон. Вступительная часть документа должна передать суть спора. При этом необходимо указать: дату совершения ситуацию предмет соглашения по причине чего возникло разбирательство. Далее необходимо описать предмет иска. К примеру, некачественно выполненной услуге. Так же необходимо подробно описать, в чем именно содержатся нарушение прав заявителя при совершении сделки и невыполнения данного договора или же выполненном должным образом и не в целом объеме. Предмет заявляемых претензий излагается в конце. В соответствии следующим правилам заявитель имеет право на оглашение только одного требования. Это касается тех ситуаций, когда нарушено только одно право. Например, когда предъявляются претензии к некачественному товару и его, возможно, обменять либо возвратить. Если же нарушены сразу несколько пунктов договора пострадавшей стороны в таком случае объективно расширяются рамки заявляемых притязаний по договору. Срок подачи подобного иска не устанавливается законом, хотя законодательно закреплено право сторон подать его с того времени, как только будет обнаружено нарушение договора или испорченный товар а до окончания гарантийного срока срок еще не истек. Обычно во всех договорах касающиеся купли продажи гарантийный срок всегда составляет 14дней. Это делается для того что бы в случае бракованного товара или плохо проведенной услуги клиент смог обменять или же отдать в ремонт бракованный товар а если это не качественная услуга то ее могли справить. Однако общие сроки подачи претензии очень ограничены. Сроки исполнения требований заявитель вправе определять самостоятельно, учитывая объективные обстоятельства и время выполнения. Вы можете просто обратиться к нам и мы юридически грамотно составим все нужные документы. Вы так же можете написать нам через эту страничку или заказать обратный звонок. Задать вопрос юристу, получить бесплатную консультацию, записаться на прием можно через форму расположенную ниже или позвонив по указанным телефонам на нашем сайте.C 01.01.2014 по 26.04.2024 зафиксировано 61184 обращений за юридической консультацией через сайт хороший-юрист.рф . |
Хороший юрист дорожит своей репутацией, а при ее наличии - сохраняет ее.
Адрес:
Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Орджоникидзе, 21 офис 201 Телефоны: 8 951 570 0534 8-923-633-69-43 Почта: kaisheva_irin@mail.ru
Добавить сайт в закладки:
Вам нужна юридическая помощь? Наш хороший юрист профессиональные юридические услуги в Новокузнецке.
Цитаты великих людей: |
|||||